Подбор по параметрам
Подбор по параметрам
Розничная цена
От
До
1 500
5 000
Текст (скрипт) сеанса гипноза для избавления от вейпинга
Рейтинг: 
Курс сеансов (скриптов) гипноза для отказа от курения
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза позволит избежать рецидивов и уверенно поддерживать некурящий образ жизни
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза для избавления от бруксизма
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза для избавления от вредных привычек
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет избавиться от навязчивого моргания
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет избавиться от привычки кусать губы
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза для контролируемого употребления вина
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза для избавления от привычки сосать палец
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет избавиться от привычки ковырять в носу
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет избавиться от привычки давить прыщи
Рейтинг: 
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет избавиться от привычки грызть ногти
Рейтинг: 
Если вы ищете эффективный способ помощи клиентам, желающим избавиться от вредных привычек, эта подборка гипнотических скриптов станет отличным дополнением к вашему терапевтическому арсеналу.

Мы прекрасно понимаем, что все привычки – как хорошие, так и плохие – обычно формируются и закрепляются на уровне подсознания, и эти модели реализуются неосознанно. Именно поэтому одной силы воли часто оказывается недостаточно для внесения изменений в давно установившиеся и устоявшиеся модели поведения. Если ваш клиент хочет избавиться от компульсивной модели – такой, как привычка выдёргивать волосы или грызть ногти, или какая-то другая навязчивая модель такого рода, - изменения должны произойти на уровне, который находится гораздо глубже осознанного понимания того, что "грызть ногти плохо".

Вам нужно выявить изначальную причину формирования и реализации привычной модели поведения. Какую потребность пытается удовлетворить ваш клиент таким образом? Может быть, ему чего-то не хватает, и его подсознание пытается закрыть эту потребность в такой неподходящей и неадекватной форме? Затем вам нужно выяснить, актуален ли этот вопрос на данный момент. Если в этом нет необходимости, человек может избавиться от этой привычки и устранить эту модель, потому что она ему больше не требуется. Если эта потребность все еще актуальна, вам нужно изучить ситуацию и определить, какая новая, более уместная модель могла бы удовлетворять эту потребность с той же эффективностью – если не с большей. Только в этом случае ваш клиент сможет принять и закрепить необходимые изменения.

Все наши гипнотические скрипты для борьбы с вредными привычками основаны именно на этой модели работы.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль