7 ноября 2024
35
Тестовая тревожность включает когнитивные, физиологические и поведенческие реакции, связанные с беспокойством по поводу неудачи или низкой успеваемости на экзамене. В этом исследовании изучалось влияние самовнушения на снижение тестовой тревожности у учащихся старших классов средней школы с использованием количественной методики с предварительным экспериментальным дизайном. Распространенность тестовой тревожности была измерена с помощью шкалы тревожности по тесту Фридбена (FTAS), и были собраны демографические данные учащихся. Двадцать два 16-летних студента с умеренной или высокой тревожностью при тестировании были отобраны для проведения самогипноза в течение 5 недель. Опросник FTAS проводился 4 раза: на исходном этапе, на 3-й неделе, на 5-й неделе и при последующем наблюдении (через 3 недели после вмешательства). Различия в тестовой тревожности студентов были статистически значимыми в 4 временных точках. Применение самогипноза снизило общие показатели тревожности у студентов по всем трем параметрам теста: социальному, когнитивному и напряженному. Полученные результаты свидетельствуют о том, что обучение самогипнозу может помочь учащимся справиться с тревожностью при тестировании и должно быть дополнительно изучено для управления тревожностью при тестировании в школьных условиях.

Рекомендуем:

Внутренний покой  (2022)0%
Внутренний покой (2022)
1 800 руб.
1 800 руб.
Сеанс поможет вам быстро и легко достичь спокойствия внутри себя
Рейтинг: 
Сеанс введёт вас в состояние глубокого транса, затем покажет вам короткий путь к такому состоянию глубокого транса
Рейтинг: 
Сеанс перепрограммирует ваши подсознательные реакции, и Вы придёте на экзамен именно в том состоянии расслабления и одновременной концентрации, которое вам необходимо
Рейтинг: 
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль