Помогите своим клиентам стать оптимистами
"Пессимист – это тот человек, который жалуется на шум, когда возможность стучится в его дверь". Так сказал Оскар Уайльд, известный писатель и драматург. И на самом деле это весьма прискорбно, ведь многие люди, услышав подобный стук, говорят себе: "Это точно не ко мне!". И они упускают эту возможность.Конечно же, если Вы упустили возможность, это может и не иметь большого значения. Но Вы не можете сказать, какой была эта возможность, – значительной или незначительной, – пока не встретитесь с ней лицом к лицу.
Текст сеанса гипноза "Надейтесь на лучшее" составлен для помощи тем людям, которые хотели бы стать оптимистами и ожидать только самого лучшего, в то же время сохранив реалистичный взгляд на жизнь
Во вступлении роль оптимизма в нашей жизни рассматривается с полностью прагматичной точки зрения. Оптимизм не гарантирует того, что Вы выиграете в лотерею. То, что он может гарантировать, - это полное осознание всех возможностей, которые предоставляет вам жизнь. Однако повсеместно мы сталкиваемся с проявлениями пессимизма и цинизма, а вот для развития в себе (и дальнейшего поддержания в тонусе) оптимистического восприятия, необходимо действовать целенаправленно.Соответственно, стартовым пунктом погружения становится "реализм", а затем при помощи неопровержимых истин, основанных на опыте, клиент вводится в состояние расслабленной "бдительности". Подобное состояние можно назвать "состоянием повышенной восприимчивости к обучению", и именно в таком состоянии в соответствии со своими потребностями клиент формирует новые модели творческого мышления.
Прописные истины в сочетании со скрытыми внушениями способствуют невероятным улучшениям и движению в сторону формирования большей открытости для восприятия возможностей, которые предлагает нам жизнь, и такое отношение способно изменить жизнь клиента самым непредсказуемым образом.