Помогите своим клиентам избавиться от стресса при общении с трудными клиентами
Работа с клиентами является важной частью любого бизнеса; сотрудники, отвечающие на телефонные звонки или сидящие на ресепшен, являются "лицом" компании, которое видят или слышат клиенты. Для клиента сотрудник по работе с клиентами олицетворяет все предприятие. Это очень важная и ответственная роль, хотя иногда она и кажется незначительной.Также эта работа может быть очень напряженной. Эти сотрудники имеют дело с жалобами и проблемами. Не так-то просто работать с этим день за днем.
Текст сеанса гипноза "Как работать с трудными клиентами" является программой персональной тренировки для сотрудников, работающих с клиентами, помогает развить психологические навыки, которые сделают работу более лёгкой и благодарной
В вводной части сеанса разъясняется, как именно развитые организаторские навыки могут повлиять на эффективность специалиста по работе с клиентами, а также даются советы по защите от негативных эмоций, проявляемых клиентами.Мягкое погружение приводит клиента в расслабленное и одновременно сосредоточенное состояние, в котором он легко воспринимает новые установки, ведущие к изменениям.
В ходе сеанса гипноза используется аналогия и метафора, которые позволяют клиенту увидеть свою работу в новом свете, опробовать новые модели поведения и подходы, которые будут более эффективны, и в то же время принесут больше удовлетворения, позволят избежать стресса при работе с наиболее трудными клиентами.
Сеанс гипноза поможет клиенту закрепить полученные знания, которые в итоге станут его второй натурой.