Помогите своим клиентам научиться достигать поставленных целей
Сеанс предназначен для тех ваших клиентов, которым кажется, что они рискуют сбиться с пути. Данный сеанс поможет им возродить угасший энтузиазм, вновь обрести стремление достичь своих целей и снова взяться за дело.Процесс достижения какой-либо цели во многом похож на отношения. Вы влюбляетесь. Искра, горящая в вашем сердце, и бабочки, порхающие в животе, разжигают огонь вашей страсти и придают вам сил для того, чтобы двигаться вперед. Однако через некоторое время первая вспышка энтузиазма постепенно гаснет. То, что раньше вас восхищало и приводило в восторг, становится банальным и неинтересным. Перспектива "и жили они долго и счастливо" начинает казаться весьма отдаленной и даже недостижимой.
Точно так же, как и в отношениях, при стремлении к какой-либо цели успех приходит к нам только тогда, когда мы придерживаемся разработанного плана и продолжаем упорно работать, несмотря ни на что. Только когда мы разожжем искру первоначального энтузиазма, его костер начнет гореть ярко и освещать наш путь даже в самые темные и мрачные моменты.
Текст сеанса гипноза "Умение достигать своих целей" предназначен для тех ваших клиентов, которым кажется, что они рискуют сбиться с пути. Данный сеанс поможет им возродить угасший энтузиазм, вновь обрести стремление достичь своих целей и снова взяться за дело
В вводной части сеанса исчезновение первоначального энтузиазма рассматривается в контексте современного общества, а именно – давления определенных социальных факторов. Также здесь говорится о методах избегания этого давления. Вдохновляющая модель дает клиенту необходимую поддержку.Однако основная часть работы происходит не на уровне мыслящего сознания, а на уровне подсознательных процессов. В ходе постепенного погружения в сознании клиента возрождается изначальное стремление достичь желаемых целей, которое впоследствии персонифицируется. Персонификация – это очень действенный метафорический метод, который помогает клиенту построить новые отношения с определенными аспектами собственной личности.
Далее персонифицированная цель используется метафорически для активации изначальной реакции на данный стимул. В сознании клиента формируется определенная модель реакции, рассчитанная на настоящее и будущее.