В пособии "Убедительность" представлена техника УБеДИ, которая повышает уровень убедительности, уверенности и напористости в ходе взаимодействия с другими людьми. Эти простые шаги не только помогут клиенту обрести контроль над ситуацией, но и расширят спектр его прав и полномочий. Он почувствует в себе силу и начнёт лучше ориентироваться в социальном взаимодействии. Техника УБеДИ состоит из четырёх ключевых шагов:
- Уведомление оппонента о необходимости серьёзного разговора, установление "декораций" для уважительного взаимодействия.
- Беспристрастное изложение проблемы в ясных и внятных, не-эмоциональных, фактических терминах.
- Демонстрация желаемых изменений с подчёркиванием их полезных преимуществ.
- Итоговое заключение соглашения о том, как будет выглядеть взаимодействие в будущем – удостоверившись в том, что этот вариант устраивает обе стороны.
- Развить и улучшить коммуникативные навыки и умения: чёткое и внятное разъяснение своих потребностей с проявлением уважения к собеседнику снизит вероятность непонимания и возникновения конфликтов.
- Повысить уровень самоэффективности: регулярное проявление убедительности повышает уровень уверенности в себе и своей способности справляться с вызовами и трудностями межличностного взаимодействия.
- Улучшить динамику отношений: проявление убедительности позволит клиенту наладить более здоровые и сбалансированные отношения с другими людьми.
Скачайте пособие "Убедительность"
И используйте его как инструкцию по развитию коммуникативных навыков и умений, которые повысят уровень убедительности у ваших клиентов, меняя их жизни к лучшему.















































