Конфликт может принимать множество разных форм - пассивно-агрессивное поведение, прямая конфронтация, переход на оборонительные позиции с "выстраиванием стен" и другие модели, вредоносные для отношений. В основе конфликта часто лежит непонимание или неудовлетворенная потребность. И, если проблема остаётся непроработанной, конфликт только обостряется и усиливается.
Пособие "Разрешение конфликтов" научит вашего клиента ориентироваться в конфликтных ситуациях и разрешать их такими способами, которые способствуют сохранению гармонии в отношениях.
В пособии представлены структурированные активности, которые помогут вашему клиенту осознать то, что решающее значение имеет его реакция на неизбежные конфликтные ситуации, и на самом деле он может её контролировать. Эти упражнения позволяют…
- Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки и умения: он научится мягко инициировать обсуждение проблемы без возложения вины на оппонента.
- Освоить искусство управления конфликтами: такие стратегии, как принятие влияния и попытки исправить ситуацию, способствуют де-эскалации конфликта и повышают степень взаимопонимания.
- Включить в свои отношения здоровые и полезные практики: к ним относится установление границ, активное слушание и сотрудничество в решении проблемы с созданием обоюдного ощущения того, что вас слышат, и ваше мнение ценят.
- Активизация полезной само-рефлексии: клиент обдумает свои типичные реакции на конфликты и выявит те области, в которых можно что-то улучшить.
- Укрепление партнёрских отношений: выполнение упражнений вместе с партнёром укрепит отношения клиента и поможет сформировать общий подход к решению проблем.
- Проактивная вовлечённость: пока клиент выполняет практические упражнения под вашим руководством, он как следует обдумает все эти моменты и подготовится к разным конфликтным сценариям, настраиваясь на более конструктивное управление разногласиями.
Скачайте пособие "Разрешение конфликтов"
Вы можете распечатать этот файл в формате PDF и использовать его как раздаточный материал, который поможет вашим клиентам ориентироваться в конфликтных ситуациях и использовать такие способы разрешения конфликтов, которые позволяют сохранить долгосрочную гармонию в отношениях.