Триггеры, провоцирующие эмоциональный взрыв, часто связаны с прошлым опытом, определёнными воспоминаниями или глубоко укоренившимися страхами. И вызванные ими реакции могут негативно повлиять на отношения с другими людьми – как в личной, так и в профессиональной жизни. И, конечно же, они снижают степень само-регуляции. В последнее время эта проблема стоит особенно остро: из-за интернет-контента, заряженного эмоциями, люди всё чаще замечают, что они буквально "взрываются" при одном упоминании определённой темы, которая является триггером лично для них.
Пособие "Распознавание триггеров" поможет клиенту выявить свои личные триггеры и научиться управлять ими.
Когда он поймет, что именно провоцирует его на эмоции, он сможет разорвать замкнутый цикл автоматической выдачи ненужной реакции.
И вот какие ключевые вопросы ему стоит исследовать:
- Какие переживания провоцируют сильные эмоции? Помогите клиенту выявить ситуации, мысли или людей, которые вызывают мощный эмоциональный отклик.
- Какие эмоции проявляются при столкновении с триггером? Какой могла бы быть идеальная реакция? Помогите клиенту распознать эти чувства, а потом "спланировать" более здоровую замену и визуализировать эту реакцию.
- Какие стратегии могли бы изменить эти эмоции или позволили бы их контролировать? Вооружите клиента практическими инструментами, которые помогут ему эффективно справляться с воздействием триггеров.
- Повышение степени само-осознания: клиент лучше понимает свои эмоции и в большей степени их контролирует – и это повышает уровень общего благополучия.
- Улучшение эмоциональной регуляции: эффективные стратегии управления эмоциями позволяют обрести контроль над этими проявлениями.
- Формирование терапевтического сотрудничества: совместная работа создает атмосферу доверия и взаимопонимания.
Скачайте пособие "Распознавание триггеров"
И помогите клиентам идентифицировать личные стимулы-"провокаторы" и освоить эффективные стратегии преодоления их воздействия.