- Выявление текущих проблем: клиент перечисляет текущие стресс-факторы, устанавливая декорации для пересмотра этих вызовов и испытаний.
- Тренировка техники "по крайней мере": клиент пересматривает каждый пункт из этого списка, находя в нём позитивные аспекты – в итоге он осознает то, что могло быть и хуже, и находит поводы для благодарности.
- Практическое проявление благодарности: поведенческие задания поощряют клиента на проявление благодарности в повседневной жизни, за рамками терапевтических сеансов.
- Повышение уровня эмоциональной устойчивости: регулярное переключение концентрации на позитивные стороны жизни улучшает эмоциональное здоровье клиента и повышает уровень общего благополучия.
- Снижение уровня подавленности, депрессии и общего пессимизма: разрыв негативного цикла мышления благотворно влияет на психическое здоровье клиента.
- Большую вовлечённость клиента в терапевтический процесс: чёткая структура вмешательств поощряет клиента на регулярное выполнение психологических упражнений.
Скачайте пособие "Благодарность"
И используйте его для того чтобы научить своих клиентов благодарности – которая не только поможет им более эффективно справляться с происходящим, но и повысит качество жизни в целом.