Помогите своим клиентам научиться быть благодарными
В современном потребительском обществе глобального рынка и развитых технологий доминирует идея мгновенного получения всего, чего бы мы только ни пожелали. Приобретение какой-либо вещи становится самым важным для нас занятием. Новый дом, новая машина, новая игрушка, новое устройство – все это мы приравниваем к счастью. Больше вещей – больше счастья.Однако это не так!
Текст сеанса гипноза "Как развить в себе благодарность" поможет заполнить пустоту, которая портит нам жизнь, если мы посвящаем ее погоне за приобретениями
Вступление объясняет, каким образом разделение понятий приобретения и счастья приводит к неудовлетворенности и выявляет, что именно идет не так.Подчеркивается отличие этого состояния от чувства благодарности, а также даются практические рекомендации по развитию "способности испытывать благодарность".
Постепенное расслабляющее погружение вводит клиента в состояние гипнотического транса, умиротворения и внутренней концентрации. Затем клиент проводится в своем воображении через переживание нескольких ситуаций, в которых он осознает истинную ценность вещей, которые он с такой легкостью воспринимал как должное.
С помощью чувственного преувеличения и проигрывания ситуации во всех деталях усиливается влияние каждого переживания, и клиент хорошо усваивает урок. В ходе гипнотической репетиции способность испытывать благодарность становиться естественной частью поведения клиента в жизни, и она, в свою очередь, меняет повседневную жизнь клиента.