Помогите своим клиентам освоить навыки ведения разговора
Мы почему-то считаем, что абсолютно все должны обладать умением вести разговор, но на самом деле культурные изменения лишили нас части возможностей попрактиковаться в ведении разговоров – или получить разговорную практику.Перспектива завести разговор с другим человеком может показаться пугающей тем людям, которые от природы являются скромными и застенчивыми, или тем индивидуумам, у которых по какой-то причине не было возможностей освоить искусство ведения разговоров. Мы не можем обратиться к учителям по ведению разговоров, потому что их не существует в природе, и на самом деле нам некому задать интересующие нас вопросы.
Текст сеанса гипноза "Как начать разговор" представляет собой комплексное и всестороннее учебное пособие формата "все включено", которое поможет вашим клиентам освоить искусство ведения разговоров
Данный скрипт закрепит в сознании клиента основные правила ведения разговоров. В ходе гипнотической репетиции человек сможет прочувствовать расслабленность в подобных ситуациях, а затем с легкостью принять участие в разговоре.Вводная часть сеанса в прагматичной и практичной манере описывает основы естественного социального взаимодействия и ведения разговоров. Здесь не делается никаких предположений о существующих у клиента знаниях, навыках и умениях. Основной акцент делается на влиянии спокойствии и расслабления на степень спонтанности в общении и уровень удовольствия, получаемого нами от жизни. Также здесь даются детальные инструкции по ведению разговора. Кроме того, в данной части сеанса даются рекомендации по поводу перехода от "светской беседы" к более глубоким уровням общения.
Простое расслабляющее погружение вводит клиента в состояние полного спокойствия и умиротворения, идеально подходящее для проработки всех основных элементов разговора, описанных во вводной части сеанса, в ходе гипнотической репетиции. Клиент получает возможность пережить и прочувствовать успешное применение новых знаний и умений и насладиться приятным опытом. Постгипнотические внушения обеспечивают закрепление полученных знаний на самых глубоких уровнях сознания клиента.