Помогите своим клиентам стать интересными в общении
Никому не понравится находиться в компании скучного человека, и никто не хотел бы, чтобы окружающие воспринимали его как скучного и неинтересного собеседника. Однако подобное представление не обязательно соответствует сути вашей личности, часто оно складывается у окружающих на основании вашего стиля общения.И Вы в силах изменить ситуацию!
Текст техники гипноза "Избавьтесь от образа скучного человека" разработан специально для помощи тем людям, которые чувствуют, что окружающие считают их скучными и неинтересными. Данный сеанс поможет им изменить свой подход к жизни и стать более интересными в общении
В вводной части сеанса говорится о тех аспектах, благодаря которым общение становится более увлекательным, а также о тех изменениях в стиле общения, которые помогут заинтересовать собеседника. Гипноз – невероятно эффективный способ обучения, при котором в сознание клиента закладываются новые модели поведения.Продолжительное погружение постепенно вводит клиента в состояние глубокого расслабления и позволяет избавиться от закрепившихся в сознании предубеждений о том, что происходит или должно случиться. Все это вводит клиента в состояние повышенной восприимчивости, в котором он с легкостью может усвоить новые идеи и модели поведения.
Затем в ходе гипнотической части сеанса устанавливается связь с целым рядом внутренних ресурсов клиента, которые он может использовать для того, чтобы усилить и развить ощущение вовлеченности в собственную жизнь. На данном этапе очень важно позволить клиенту самостоятельно выбрать наиболее значимые для него аспекты, поэтому все гипнотические внушения даются в виде нескольких вариантов выбора.
Своеобразная "гипнотическая репетиция моделей поведения" позволяет клиенту самостоятельно протестировать различные варианты и выбрать тот подход, который подходит лично ему. При этом клиент начинает воспринимать новые модели как нормальные и естественные еще до того, как получит шанс опробовать их в реальной жизни.
Во время гипнотической репетиции новая модель "заинтересованности" постепенно закрепляется на самом глубоком уровне сознания клиента и становится "шаблоном действий по умолчанию".