Текст сеанса - Селективный мутизм у детей
Текст сеанса - Селективный мутизм у детей
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет вашим маленьким клиентам преодолеть социальную тревожность
Рейтинг: 

Помогите своим маленьким клиентам избавиться от селективного мутизма

Эта мягкая и ненавязчивая гипнотическая история поможет ребёнку чувствовать себя безопасно и комфортно при столкновении с необходимостью говорить в социальных ситуациях. 

Селективный мутизм – это детское тревожное расстройство, которое характеризуется неспособностью говорить или общаться в определённых социальных ситуациях.

Текст сеанса гипноза "Селективный мутизм у детей" поможет детям обрести ощущение безопасности и надёжности в социальных ситуациях – так, чтобы ребёнок смог говорить громко и уверенно и чувствовать себя при этом комфортно

Вводная часть в простых терминах объясняет суть сеанса, сообщая ребёнку о том, что сейчас он услышит "волшебную историю", которая перенесёт его в особенное сновидение. И в этом сне он узнает "секреты", которые помогут ему в реальной жизни.

Сразу же после этих разъяснений начинается погружение, в ходе которого ребёнок под руководством терапевта замедляет ритм дыхания и позволяет своему телу расслабиться и стать очень тяжёлым и неподвижным – он "притворяется", что он почти уснул. И эта идея становится отправной точкой для исследования того, как выглядит и как звучит человек, который почти что погрузился в сон – и в процессе терапевт поощряет ребёнка обратить внимание на каждый аспект этого глубокого сна и воплотить его в жизнь.

Затем терапевт предлагает ребёнку совершить путешествие "сквозь пространство и время", переносясь в обещанное волшебное сновидение. Там он знакомится с мальчиком по имени Артём, у которого есть труба, подаренная ему бабушкой, и он просто обожает играть на этой трубе. Ребёнок следует за Артёмом, пока тот осваивает искусство игры на трубе и оттачивает свои таланты – вплоть до того момента, когда Артём начинает трубить громко и гордо, совсем как слон.

Однажды, Артём особенно хорошо исполняет одну мелодию перед родителями, и они приглашают соседей послушать его игру. И ребёнок может идентифицировать себя с Артёмом, потому что он тоже чувствует себя "малость испуганным" в подобных ситуациях – и он сам не знает, почему он боится. Когда Артём подносит трубу к губам и дует, из неё почему-то не вылетает ни единого звука – это явная параллель с проявлениями селективного мутизма, и ребёнок полностью понимает чувства героя.

История продолжается описанием того, как Артём пытается разобраться, что же пошло не так - ведь после того, как соседи ушли, он снова попытался сыграть эту мелодию и выяснил, что у него это отлично получается! В этой точке повествования делает особый акцент на способности "трубить громко и с гордостью", и скрытые внушения поощряют ребёнка в полной мере признать и оценить по достоинству эту способность.

Когда Артём пытается сыграть новую мелодию для своих друзей, его труба снова не издает ни звука. И, осознав, что его инструмент работает только для его родителей и его бабушки, он приходит в замешательство – он не понимает, что происходит и думает: "Может быть, моя труба просто боится?". И когда он приходит с этим вопросом в своей бабушке, она рассказывает ему о том, что раньше она не могла петь перед другими людьми – и эта история продолжает процесс "нормализации" личных переживаний ребёнка. Он все больше убеждается в том, что в его опыте нет ничего необычного или в корне неправильного.

Далее бабушка рассказывает о том, как "один мудрый старец" объяснил ей, что её голос "немного тревожился – вот и всё". И он наложил на неё заклятье, которое магическим образом помогло её голосу и её горлу почувствовать себя в безопасности, и теперь они могли расслабленно делать свою работу, где бы она ни оказалась. Следуя за её рассказом, ребёнок может представить себе все эти благотворные результаты – но при этом разделение между рассказчиком (бабушкой) и самим ребёнком не предполагает никакого давления от необходимости переживать все это лично.

Бабушка говорит о том, что, начиная с того момента она могла петь для кого угодно, и её "любовь к музыке росла и усиливалась". И эта фраза выступает в роли внушения, нацеленного на создание ощущения удовольствия и удовлетворения – которое сможет получить сам ребёнок, когда он преодолеет свою тревожность. Бабушка предлагает Артёму наложить на его трубу те же самые чары, и тот с радостью соглашается. В заклинании используются языковые приёмы, нацеленные на создание ощущения безопасности и гордости, и оно также предлагает использовать "все время, которое необходимо" для достижения желаемых результатов.

Затем серия скрытых внушений помогает ребёнку пережить и прочувствовать, как эта магия работает внутри него – так, чтобы он мог наслаждаться ощущением безопасности, пока он свободно и гордо, расслабленно и уверенно говорит в любых ситуациях, где бы он ни был, и кто бы ни присутствовал рядом с ним. И он может в полной мере насладиться этими переживаниями, и осознать, что ему это действительно нравится.

Мы еще раз возвращаемся к Артёму и наблюдаем за тем, как эта магия делает свою работу внутри него, пока он снова играет для своей семьи. И в какой-то момент он замечает соседей, которые, как оказалось, тоже присутствуют в комнате. Но он понимает, что он все же может свободно играть, и его переполняет гордость, и он начинает трубить еще громче! Далее идёт краткое описание последствий этой трансформации, которые проявились в будущем Артёма - он продолжает заниматься музыкой, оттачивает своё мастерство, разучивает новые композиции и даже начинает играть в группе.

В заключение ребёнка заверяют в том, что "магия этой истории продолжит работать" внутри него, проявляясь все больше и больше с каждым днём.

Добавьте гипнотический скрипт "Селективный мутизм у детей" в свою библиотеку скриптов уже сегодня!

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль