Текст сеанса - Преодоление беспокойства и тревожности по поводу математики (для детей)
Текст сеанса - Преодоление беспокойства и тревожности по поводу математики (для детей)
Текст (скрипт) сеанса гипноза поможет ребёнку понять, что "математика – это весело"
Рейтинг: 

Помогите своим маленьким клиентам полюбить математику

Этот скрипт позволит вашему маленькому клиенту глубоко расслабиться и наладить связь с самим собой из альтернативного измерения – с тем собой, который получает удовольствие от занятий математикой и действительно преуспевает в этой области. 

Дети от природы обладают любопытством и врожденным интересом к цифрам, но с началом обучения в школе у них довольно часто развивается беспокойство и тревожность по поводу математики – и эти переживания не дают им в полной мере проявить себя в освоении этого предмета. Именно так формируется негативный замкнутый цикл.

Текст сеанса гипноза "Преодоление беспокойства и тревожности по поводу математики (для детей)" предназначен для облегчения неприятных чувств, которые ваш маленький клиент испытывает по поводу математики

Этот сеанс поможет ему распознать свои природные, естественные математические способности и использовать их в полной мере благодаря налаживанию связи с собственной версией из альтернативной реальности, которая уже получает удовольствие от занятий математикой и преуспевает в этом предмете.

Вводная часть сеанса начинается с очень простого объяснения сути гипноза – при этом не используется термин "гипноз". Возникновение сильных и просто невыносимых негативных эмоций, и расстройства по поводу математики переносится в разряд нормальных проявлений, и благодаря этому ребёнок осознает, что терапевт понимает его переживания и проявляет сочувствие по отношению к ним. Но здесь также делается акцент на том, что человеческий мозг от природы хорош в математике, и этот сеанс поможет ребёнку получить доступ к этой способности и использовать её так, чтобы он смог лучше справляться с этим предметом и даже начал получать удовольствие от занятий математикой.

Погружение происходит медленно и постепенно. Сначала ребенку предлагают закрыть глаза и напрячь все тело – так создаются условия для последующего расслабления в тот момент, когда терапевт попросит его отпустить все это напряжение и избавиться от него. И пока ребёнок наслаждается "полным освобождением", его просят обратить внимание на ощущение расслабления в его кистях и стопах, а потом просто позволить им расслабляться все глубже и глубже "в своё время".

Затем начинается история о девочке по имени Лена, которая "раньше" едва справлялась с математикой и испытывала досаду по этому поводу. И использование прошедшего времени подталкивает ребёнка к мысли о том, что беспокойство и тревожность по поводу математики – это то, что можно преодолеть и оставить в прошлом. Ребёнок проникается атмосферой понимания и поддержки, пока в истории описываются те трудности, которые Лена переживала, пытаясь освоить этот предмет. Красочное и детальное описание того, как Лена представляет себе своё любимое телешоу, позволяет ребёнку сделать то же самое без какого-либо давления и прямых инструкций.

Терапевт просит ребенка представить себе, как он переключает канал, и в новой программе он видит самого себя с широкой улыбкой на лице в ситуации, в которой он делает то, что ему действительно нравится. Выносится предположение о том, что этот экран может увеличиваться в размерах, и его яркость может усиливаться, и в какой-то момент он принимает реальные, жизненные размеры – и теперь ребенок может войти в этот экран и слиться с этим переживанием, впитывая все виды, звуки и чувства, присутствующие в том моменте. Терапевт просит его усилить все эти ощущения и прочувствовать их в виде "прекрасного сияющего свечения", которое пульсирует внутри ребёнка, перетекая по всем уровням его сущности.

И в этом моменте прекрасного самочувствия и полного благополучия ребёнка просят "представить себе, как это" - прямо сейчас увидеть будущую версию самого себя на этом экране и прочувствовать то же самое сияющее свечение в ситуации, в которой он действительно наслаждается работой с цифрами и осмыслением всех этих принципов. У ребёнка не остаётся времени для того, чтобы поставить под сомнение присутствие этого ощущения спокойной уверенности, потому что повествование сразу же возвращается к примеру Лены.

Далее речь идёт об истории Альберта Эйнштейна, чьи "учителя думали, что из него ничего не выйдет", но он доверился естественным, природным способностям своего мозга и в итоге стал "одним из величайших математических умов в истории".

Скрытые внушения мягко и ненавязчиво поощряют ребёнка довериться самому себе, - так же, как это сделал Эйнштейн, - и позволить себе "извлекать смысл из всего этого" в своей уникальной манере, своим собственным, персональным способом.

Затем выносится предположение о том, что "в параллельном измерении" уже существует альтернативная версия ребёнка – та его версия, которой действительно нравится математика. И для того, чтобы получить доказательства, он может вспомнить свои юные годы – то время, когда он любил считать предметы и сортировать их. И ему также напоминают о сложных математических расчетах, которые его мозг производит автоматически, совершенно естественным образом в повседневной жизни. То есть было бы разумно предположить, что, если бы математика была представлена по-другому – в каком-то другом виде – он мог бы с лёгкостью обнаружить, что "математика – это весело". Эта фраза повторяется снова и снова, сопровождаясь описанием спокойной уверенности, которой обладает его версия из альтернативного измерения, постоянно практикующаяся в математике и вышедшая на тот уровень, на котором она "просто знает" ответы.

Терапевт предлагает ребёнку отправиться на воображаемую прогулку по зеленым ландшафтам в тёплый и солнечный день, и в процессе он может насладиться глубоким расслаблением. И в какой-то момент он приходит к порталу в это другое измерение и встречается лицом к лицу с тем собой, "который хорош в математике". Короткий отсчёт помогает ему соскользнуть в эту реальность и слиться с этой версией себя, "получая доступ к естественному, природному интеллекту [своего] мозга", обладающего "выдающимися и просто блистательными способностями". И в этой роли он может вновь прочувствовать этот сияющий поток замечательных переживаний, который перетекает сквозь него.

На этом этапе повествования делается особый акцент на том, что ошибки – это нормально, здесь нет ничего страшного. И учиться на своих ошибках может быть очень интересно и познавательно – и все это тоже является "частью веселья". Постепенно в сознании ребёнка формируется и усиливается решимость и чёткое намерение становиться "все лучше и лучше". Его мягко подводят к переживанию своей внутренней силы, решимости и целеустремлённости, которая формируется в нем, пока это "сияющее золотое свечение" искрится и переливается, перетекая внутри него, и вместе с ним ребёнок возвращается обратно в это измерение.

И повествование вновь возвращается к Лене – к тому моменту, когда её заверяют в том, что многие дети (такие же, как она) с удивлением открыли для себя то, как сильно им может нравиться математика, и выяснили, что они могут получать массу удовольствия от этого предмета. Потом ей предлагают задуматься о том, как она будет себя чувствовать, когда она начнет получать от математики на 10 % больше удовольствия, а потом еще больше – все больше и больше до того момента в будущем, когда математика начнет ей нравиться в два раза больше. И, наконец, терапевт предлагает ребёнку представить себе, что он будет чувствовать, когда он сам достигнет того этапа, на котором он поймёт, что он действительно хорош в математике.

Добавьте гипнотический скрипт "Преодоление беспокойства и тревожности по поводу математики (для детей)" в свою библиотеку скриптов уже сегодня!


Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль