Помогите своим клиентам чувствовать себя увереннее на совещаниях и деловых встречах
Многие люди способны с легкостью общаться с начальством и коллегами, сидя в собственном кабинете, или, к примеру, в столовой, однако во время рабочих совещаний, когда подходит их черед выступать, и взгляды всех присутствующих обращаются к ним, эти индивидуумы сталкиваются с трудностями.Многие люди покрываются холодным потом при одной мысли о совещании или деловой встрече, и когда они действительно попадают в подобную ситуацию, они начинают трястись от страха. Такое поведение отнюдь не способствует достижению выдающихся успехов в профессиональной деятельности и продвижению вверх по карьерной лестнице.
Текст сеанса гипноза "Уверенность на совещаниях и деловых встречах" предназначен для тех индивидуумов, которые хотели бы почувствовать себя более уверенными на деловых встречах и совещаниях
Данный сеанс научит их общаться в подобных обстоятельствах с большей лёгкостью, в полной мере проявлять свой потенциал, и, как следствие, двигаться дальше к профессиональным успехам.В вводной части сеанса описываются биологические механизмы, лежащие в основе формирования ощущения беспокойства, тревожности и полного расстройства чувств, которое подобные индивидуумы испытывают на совещаниях и деловых встречах.
В ходе глубоко расслабляющего погружения в сознании клиента пробуждаются и оживляются соответствующие воспоминания и ассоциации. Благодаря этим воспоминаниям и ассоциациям клиент может пережить в своем воображении ситуации делового общения, которые позволяют ему проявить лучшие стороны своей натуры и в полной мере реализовать свой потенциал, - причем клиент также может прочувствовать все сопутствующие переживания и эмоции. Затем все эти чувства и переживания усиливаются и закрепляются в сознании клиента с помощью гипнотической привязки.
Гипнотическая репетиция позволяет клиенту опробовать активизацию этой привязки при необходимости, а также закрепляет модель легкого и комфортного общения в подобных ситуациях на самых глубоких уровнях его сознания, таким образом делая ее совершенно естественной для клиента.