Помогите своим клиентам развить уверенность и напористость в общении
Как "достучаться" до окружающих и сделать так, чтобы они вас услышали? Как вести себя с людьми, которые постоянно возражают вам или расстраиваются по поводу того, что вы говорите? Как избавиться от привычки "всем угождать" и начать говорить то, что вы думаете?
Текст сеанса гипноза "Тренировка убедительности и уверенности" научит ваших клиентов стоять на своём и убедительно выражать свои мысли и своё мнение – так, чтобы им никогда больше не пришлось притворяться и что-то замалчивать, и окружающие не пренебрегали их точкой зрения
В вводной части сеанса говорится о важной роли нашего врождённого стремления ладить с людьми и о том, как и почему оно влияет на нашу жизнь. Однако, если мы не делаем определённых шагов для самоутверждения и отстаивания своих интересов, реализация этого стремления может стать контрпродуктивной. И клиента заверяют в том, что гипноз является идеальным способом обучения, и этот сеанс не только научит его коммуникативным навыкам и умениям, которые позволят ему настоять на своём, но и даст возможность отработать их на практике.
Клиента просят выбрать специфическую ситуацию, в которой ему хотелось бы проявлять больше уверенности, убедительности и напористости – именно она станет основным объектом концентрации на этом сеансе. Затем мягкое и ненавязчивое погружение помогает клиенту расслабиться, дистанцироваться от повседневных тревог и забот и полностью сконцентрироваться на внутренней реальности.
Две разных метафоры закладывают основу для эмпирической трансформации стиля коммуникации, основанной на непосредственном опыте клиента. Терапевт проводит его через разные способы выражения нескольких неопровержимых и бесспорных истин, и это переживание позволяет клиенту понять, как именно он может донести другие истины и проявить ту степень определённости и уверенности, которую он хочет выразить в ходе коммуникации с другими людьми.
Регулярная отработка этих подходов в ходе гипнотической репетиции создаёт оптимальные условия для их закрепления. Со временем они становятся знакомыми и привычными для клиента, и он чувствует себя легко и комфортно, когда говорит именно то, что он хочет сказать, именно так, как он хочет это выразить - и при этом спокойно разбираясь с любой реакцией на свои слова.