2 сентября 2022
34

Позитивный настрой жизненно необходим для успеха в телефонных продажах

Если вы будете сами считать, что только раздражаете собеседника и в процессе разговора думать, куда он вас пошлёт, ваше отношение будет заметно, и действительно оттолкнёт собеседника. Если вы чувствуете, что с каждым звонком ваш энтузиазм иссякает, и беспокоитесь о своих показателях и доходах, вам явно надо сменить отношение к звонкам. Как в каком-нибудь спорте вроде гольфа, вам надо забыть о предыдущем звонке и не думать о следующих. В момент, когда вы делаете звонок для вас должно быть только здесь и сейчас. Забудьте о результатах, о деньгах, для вас должен существовать только этот разговор. Когда вы говорите, вы говорите. Вы должны полностью отдаться моменту, моменту, когда вы делаете этот – единственный сейчас – звонок, прошлое и будущее подождут. Подумайте, насколько лучше вам станет, если вы будете воспринимать трудности как временные, тут же забывать о сделанном звонке вне зависимости от того, удалось ли вам что-нибудь продать или нет, и без раздумий переходить к следующему! Кроме того, разумеется, существуют действенные методики убеждения, которые вы можете изучить, и потом использовать инстинктивно, как будто всегда это делали.

Цель этого сеанса – помочь вам расслабиться, подготовиться, сосредоточиться, успокоиться и добиться своей цели

Вы научитесь быть более убедительными, и рисовать в голове собеседника картины своими словами, получите шанс немедленно установить диалог с ним и заставить его сосредоточиться на преимуществах того, что вы ему предлагаете. Перед тем как взяться за телефон, представьте себе человека, которому вы собираетесь звонить. Он ещё не в курсе, но ему позарез необходимо то, что вы собираетесь предложить, он всегда этого хотел, пускай и не знал об этом. Ваш звонок, это лучшее, что может сегодня с ним случиться. У вас есть то, что ему нужно, и ему повезло, что вы позвонили. Забудьте слово "продажа" - вы предлагаете ему нечто ценное. Чтобы установить эффективный диалог, прислушивайтесь к голосу собеседника, говорите с той же скоростью, что и он, подражайте тону, и даже отвечайте теми же словами – так у него возникнет ощущение, что вы похожи, а людям нравятся те, кто похож на них. Рассказав о своем предложении, и прослушав ответ, вы сможете подобрать именно то, что хочет услышать собеседник, и нарисовать в его сознании привлекательную картину. Нужно сделать предложение привлекательным. Опустите скучные детали, всегда находите "преимущества" - как ваш товар позволит сэкономить деньги, поможет бизнесу, облегчит жизнь. Помните о том, что люди принимают решение о покупке чего-либо, основываясь в такой же степени (а возможно, и в большей) на чувствах, как и на логике. Описывайте товар так, чтобы ваш собеседник мог представить его, так, чтобы он сумел вообразить, как изменится его жизнь с этой покупкой. Когда собеседники возражают, они на самом деле хотят, чтобы вы убедили их в том, что они не соревнуются с вами. Вот тут-то вы и можете блеснуть. Примите их возражения и дополните с их помощью картину, которую уже нарисовали. Если ваш собеседник ведёт себя грубо (что вполне может случиться), помните, что вы предоставляете ему две возможности: получить ценный товар или услугу, и ответить вам. Как именно будет выглядеть ответ, это дело собеседника. Если он хамит, пусть сам переживает из-за этого, но не вы. Пусть их слова стекают с вас, как с гуся вода. Пропускайте их мимо ушей. Не позволяйте мысли, что вы тратите время собеседника, вас беспокоить. Вы должны верить в то, что предлагаете, и в преимущества, которые оно принесет вашему собеседнику. Если, напротив, кто-то тратит ваше время, просто забудьте о нем, и отправляйтесь к тому, кому действительно может пригодиться ваше предложение.

Рекомендуем:

Вы сможете быть более убедительным и научиться рисовать в воображении потенциальных клиентов более заманчивые картины
Рейтинг: 
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль