25 мая 2022
50

Мне хотелось бы сказать пару слов о принципах проявления супер-убедительности

В первую очередь вам нужно уяснить для себя очень важный момент: ключевым фактором влияния на людей являются эмоции. Когда нам удается кого-то в чем-то убедить, у нас это получается лишь потому, что нам удалось достучаться до эмоционального мозга этого человека. Уже давно известно о том, что самые эффективные средства убеждения – это лесть и угрозы. И то, и другое апеллирует к нашему эмоциональному мозгу.

Однако вам совершенно не обязательно заходить так далеко

И вам также не стоит оперировать одной только логикой – при изолированном применении она, скорее всего, не даст желаемого эффекта. Если вы хотите одержать победу в споре и действительно убедить в чём-то своего собеседника, вам потребует слияние эмоций с логическими аргументами.

Эмоции заразны

Я могу на вас повлиять с помощью одной лишь улыбки – даже если это будет микро-улыбка, продолжающаяся не дольше пары миллисекунд. И при этом я могу даже не осознавать, что я вам улыбнулся. И вы тоже можете не осознавать этого факта. Однако эмоция все же будет передана от меня к вам за рамками осознанного восприятия нас обоих.

Возможно, вы замечали, что некоторые индивидуумы гораздо ярче выражают своё мнение и свои эмоции, и в итоге они достигают большего

Довольно часто такие люди отличаются большей эмоциональной заразительностью по сравнению со всеми остальными. Психологи называют таких людей "передатчиками". И вам нужно проанализировать собственную манеру использования различных способов самовыражения и задуматься о том, как вы можете применить их себе во благо, в поддержку высказываемых вами аргументов. Если вы заявляете о том, что эта идея кажется вам просто замечательной, вы должны выглядеть воодушевленным и заинтересованным. Для того чтобы стать супер-убедительным, вам нужно не только сформулировать и высказать свою идею, но и, фигурально выражаясь, "продать" её преимущества, нарисовав заманчивые картины в сознании собеседника. И самый эффективный способ сделать это таков: вам нужно переплетать языковые приемы, апеллирующие к разным уровням чувственного восприятия. Расскажите ему о том, как это будет звучать, выглядеть и ощущаться, расскажите о запахах и вкусах, связанных с этой вещью или событием. Открыто попросите собеседника представить себе пользу и преимущества того, о чем вы говорите.

Например: "Только представьте, как вы сидите в этом новом офисе, любуясь красивыми деревьями, растущими за окном, и вдыхая запах свежескошенной травы, и время от времени до вашего слуха доносится пение птиц, исполненное спокойствия и безмятежности, и эта картина идеально дополняется вкусом вашего любимого сорта кофе и видом улыбающихся лиц ваших коллег…". Это описание звучит куда более убедительно, чем вопрос "Почему бы вам не перейти на эту работу?". Используйте настоящее время для описания будущего – так, чтобы ваш собеседник почувствовал, что он уже живет в той реальности, которую вы описываете. Помогите своему собеседнику заглянуть в это будущее – приятное и позитивное будущее – и действительно прочувствовать его! Используйте лексику, заряженную позитивными эмоциями, вместо безликих, банальных и сухих слов.

Например, вы можете включить в своё описание такие слова, как замечательный, фантастический, преимущества, польза, богаче, быстрее, легче, сексуальнее, сильнее, выгоднее. Все эти позитивные определения нацелены в будущее, и они кажутся куда более привлекательными и соблазнительными, - к тому же они прокладывают прямой и короткий путь к эмоциональному мозгу вашего собеседника. И вам также нужно учитывать индивидуальные особенности своего собеседника и адаптироваться к ним. Когда вы общаетесь с эмоциональным человеком, проявляйте энтузиазм в своем голосе и жестах, в мимике и в выражении лица, а также в языке своего тела. Если вам нужно достучаться до человека, гордящегося своей логикой и рациональностью, используйте логические аргументы в сочетании с эмоционально-окрашенной лексикой.

Например, вы можете сказать: "Было бы разумнее сделать именно так, потому что это даст покупателям замечательные преимущества, и, как следствие, увеличит нашу прибыль в долгосрочной перспективе". Все это звучит логично и рационально, но вы также искусно вплетаете в повествование эмоционально-окрашенную лексику - "замечательные преимущества". Когда вы общаетесь с человеком, который является скорее "мыслителем", а не индивидуумом, склонным руководствоваться своими чувствами, вы можете слегка сбавить тон своей экспрессивности и выразительности, немного приглушая её для того чтобы соответствовать его стилю. Но при этом вы также можете время от времени включать воодушевление и радость в свой стиль изложения и язык своего тела для того, чтобы немного взбодрить собеседника и действительно вовлечь его в разговор.

Не стоит использовать одинаковую манеру общения со всеми людьми без исключения – для начала вам нужно оценить типаж собеседника, которого вы хотите убедить

И всё это подводит меня к следующему важному пункту. (Обратите внимание на то, как использование слова "важный" повышает степень вашей заинтересованности – разве не так?) Итак, вам нужно с самого начала захватить внимание собеседника. Фраза "Мне хотелось бы поговорить с тобой кое о чем, но в принципе это может подождать» звучит далеко не так интригующе, как фраза "Ты только послушай, что я сейчас расскажу! Ты не поверишь!» или фраза "Мне нужно сообщить тебе что-то очень важное". Вам нужно преувеличить и раздуть важность темы еще до того, как вы перейдете к сути –, это поможет вам заинтересовать собеседника, - а потом вы можете рассказать ему, почему это так важно.

Возможно, вы замечали, что иногда человек, которого вы хотите в чем-то убедить, продолжает упрямо и непреклонно утверждать обратное – фигурально выражаясь, он "упёрся рогом" и не желает соглашаться ни с чем из того, что вы ему говорите. В таких случаях вы можете использовать парадоксальный подход: попросите его сделать что-то противоположное тому, чего вы на самом деле от него хотите. "Ну, я думаю, ты не должен сегодня косить газон, ведь может пойти дождь" - и эта фраза, скорее всего, заставит это живое воплощение духа противоречия пойти и покосить этот газон.

Может быть, вам и трудно в это поверить, но действительно убедительные индивидуумы чувствуют момент, когда им нужно остановиться и просто оставить собеседника в покое на некоторое время. Они уже посеяли определенное семя в сознании этого человека, и иногда нужно дать этому семени некоторое время для того, чтобы оно проросло и укоренилось. В некоторых случаях слишком ярые попытки подтолкнуть человека к определённому решению дают обратный эффект – они только усиливает сопротивление… Просто дайте ему время. И вам не нужно превращаться в суперспециалиста по продажам для того, чтобы повысить уровень своей убедительности – вам просто нужно встать на место своего собеседника и "услышать" свои сообщения такими, какими они звучат для него. В процессе налаживания взаимопонимания вы слушаете собеседника и выясняете, что для него важно, а потом выдаете ему обратную связь, искусно сочетая информацию, которую вы выяснили, со своими собственными идеями. В итоге то, что вы говорите, покажется ему знакомым, и он не подумает, что ему придется кардинально меняться или впускать в свою жизнь что-то принципиально новое. Включая убеждения собеседника и его личные ценности в свои аргументы, вы делаете их куда более весомыми и прокладываете прямой и короткий путь к обретению большей убедительности - однако многие люди забывают об этом элементе формулы.

Итак, вам нужно создать все условия для того, чтобы прояснить личную систему убеждений вашего собеседника и активно включать эту информацию в вашу беседу. Люди с большей готовностью соглашаются с чем-то, если им кажется, что вы выражаете в словах то, что они считают истиной – в какой-то степени, хотя бы в каких-то аспектах. В первую очередь вам необходима уверенность – и этот сеанс даст вам её в изобилии.

Рекомендуем:

Усиление убедительности
новинка
хит продаж
0%
Усиление убедительности
1 250 руб.
1 250 руб.
Сеанс раскроет секрет мастерского убеждения и придаст вам уверенности для проявления большей проактивности в процессе убеждения окружающих
Рейтинг: 
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль